Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

График выдачи продуктового набора малообеспеченным

график выдачи продуктового набора ОВЗ

Заявление на выдачу продуктового набора

Порядок выдачи продуктовых наборов

пр№122 от 06.04.2020 Об утверждении нормативно-правовых актов

приказ от 06.04.2020 №121 Об организации выдачи продуктовых наборов

Приказ №140 от 15.05.2020             О выдаче продуктовых наборов в мае

 

 

Принято                                                                          Утверждено

решением педагогического совета                                     приказом от 27.03.2020г.  №112

(протокол от 25.03.2020г. №5)                                          Директор МБОУ Заполосной    СОШ Председатель____________ Г.Н. Шевченко                       _____________ Г.Н.Шевченко

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о корректировке рабочих программ по предметам учебного плана в период дистанционного обучения

 

 1. Общие положения

1.1. Положение о корректировке рабочих программ по учебным предметам учебного плана МБОУ Заполосная СОШ (далее - Положение) разработано для организации своевременного контроля, корректировки рабочих программ и разработки мероприятий, обеспечивающих полноту выполнения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, определяющих рекомендуемый объём и содержание определенного уровня и (или) определенной направленности.

1.2. Положение разработано в соответствии с нормативно-правовыми актами:

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ ст. 28, п. 7.

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

- Постановления Главного государственного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".

1.3. Задачами по преодолению отставания по освоению содержания образования являются:

-      осуществление систематического сбора информации о полноте реализации рабочих программ в соответствии с учебным планом и календарным учебным графиком; 

-      корректировка рабочих программ, внесение изменений и дополнений в содержательную часть; 

-      реализация мероприятий по преодолению отставаний.

 

2.    Мониторинг реализации программ учебных дисциплин (курсов, модулей)

2.1. Администрация МБОУ Заполосная СОШ осуществляет систематический контроль за выполнением учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ, их практической части, соответствием записей, внесённым в классный журнал, содержанию рабочих программ по итогам каждого учебного периода (четыре раза в год) в соответствии с планом внутришкольного контроля. 

2.2. Заместитель директора по УВР осуществляет контроль реализации плана мероприятий по преодолению отставаний в освоении программного материала и выполнения в полном объёме теоретической и практической части учебных программ.

2.3. Итоги проверки рабочих программ подводятся на заседании педагогического совета (или методического объединения, или совещании при директоре) и отражаются в приказах (или протоколах).

 

3. Порядок корректировки рабочих программ, учебных предметов (курсов)

3.1. Согласно должностной инструкции, составленной на основе требований «Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» (раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»), утверждённого Приказом Министерства здравоохранения и социального развития (от 26.08.2010 № 761н), учитель несёт ответственность за реализацию рабочей программы в соответствии с учебным планом и календарным учебным графиком.

3.2. В случае необходимости корректировки рабочих программ из-за выполнения учебного плана не в полном объёме (карантин, природные факторы, болезнь учителей и т.д.) директор школы издаёт приказ о корректировке рабочей программы, указанным способом коррекции программы. 

3.3. Корректировка рабочих программ с целью ликвидации отставания учащихся по освоению содержания образования учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) может быть осуществлена следующими способами: 

-      путём использования резервных часов, предусмотренных для повторения и обобщения программного материала;

-      путём перераспределения часов на изучение тем;

-      путём слияния близких по содержанию тем уроков;

- путём изменения формы подачи материала, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий;

- путём уменьшения количества аудиторных часов на письменные опросы (сочинения, эссе и др.), организации самостоятельной работы для изучения отдельных тем;

-      путём вывода (в старших классах) части учебного материала на самостоятельное изучение с последующим осуществлением контроля их работы по теме в форме зачёта, написания сообщения, реферата, подготовки презентации и в иной форме.

3.4. В ходе реализации программы учитель осуществляет её корректировку, о чем своевременно вносит информацию в раздел «Лист корректировки рабочей программы» и прикладывает к рабочей программе (Приложение 1).

3.5. Корректировка рабочих программ проводится один раз в четверть по итогам проводимого мониторинга выполнения учебных программ ("отставание" по предмету в 1-й четверти ликвидируется во 2-й четверти и т.д.). В 4-й четверти за месяц до окончания учебного года проводится итоговый мониторинг выполнения учебных программ. По итогам мониторинга проводится окончательная корректировка учебных программ.

3.6. При коррекции рабочей программы следует изменять количество часов, отводимых на изучение раздела (курса). Не допускается уменьшение объёма часов за счёт полного исключения раздела из программы.

3.7. Корректировка учебной программы должна обеспечить прохождение учебной программы и выполнение её практической части в полном объёме.

 

4.Заключительные положения

4.1. Настоящее Положение принимается педагогическим советом и утверждается приказом директора МБОУ Заполосная СОШ, вступает в силу с момента его утверждения. Изменения, вносимые в Положение, вступают в силу в том же порядке. 

4.2. После утверждения Положения или изменений, внесенных в его текст, педагогические работники знакомятся с Положением под подпись. 

4.3. Положение действует до принятия нового локального акта, регулирующего вопросы планирования мероприятий по преодолению отставания по изучению программного материала при реализации рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей).  

Приложение №1

Корректировка рабочей программы по _______________________________,

 

Класс –  ____

 

№ п/п

Дата

Название раздела, темы, урока

Кол-во часов по плану

Корректировка часов

план

факт

1

 

 

Образ природы в сказке-были М.М. Пришвина «Кладовая солнца». Подготовка к сочинению

2

1

2

 

 

Великая Отечественная война в стихотворениях русских поэтов. Слово о поэтах-фронтовиках.

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

    

Учитель                                          _______________________ФИО

 

Принято                                                                          Утверждено

решением педагогического совета                                     приказом от 27.03.2020г.  №112

(протокол от 25.03.2020г. №5)                                          Директор МБОУ Заполосной    СОШ Председатель____________ Г.Н. Шевченко                       _____________ Г.Н.Шевченко

 

  

ПОЛОЖЕНИЕ

о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в условиях дистанционного обучения при нестабильной эпидемиологической ситуации

 

1. Общие положения.

1.1. Настоящее «Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в условиях дистанционного обучения при нестабильной эпидемиологической ситуации» (далее – Положение) является локальным актом общеобразовательной организации МБОУ Заполосная СОШ (далее –Организация), регулирующим формы, периодичность, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в условиях дистанционного обучения в период нестабильной эпидемиологической ситуации. Данное положение регулирует правила проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, в т.ч в условиях досрочного завершения учебного года по отдельным предметам.

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании в РФ» №273-Ф3 от 26.12.2012, Уставом МБОУ Заполосная СОШ. Положение утверждается руководителем Организации.

1.3. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация являются частью системы внутренней оценки качества образования.

1.4. Индивидуальные достижения обучающихся подлежат текущему контролю успе­ваемости и промежуточной аттестации в обязательном порядке только по предметам, включенным в учебный план класса, в котором они обучаются.

1.5. Текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию обучающихся осу­ществляют педагоги в соответствии с должностными обязанностями и локальными нормативными актами Организации.

1.6. Результаты, полученные в ходе текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в условиях дистанционного обучения, являются документальной основой для составления ежегодного отчёта о самообследовании.

1.7. Основными потребителями информации о результатах текущего контроля успева­емости и промежуточной аттестации являются участники образовательных отношений: педагоги, обучающиеся и их родители (законные представители), Управляющий совет, экспертные комиссии при проведении процедур лицензирования и аккредитации, учредитель.

1.8. Целью аттестации являются:

• обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдения прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважение их личности и человеческого достоинства;

• установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по предметам учебного плана, их практических умений и навыков;

• соотнесение этого уровня с требованиями государственного образовательного стандарта. Контроль выполнения учебных программ и календарно – тематического графика изучения учебных предметов.

1.9. Текущий контроль успеваемости – оценка качества усвоения обучающимися содержания какой-либо части (частей) темы (тем) конкретного учебного предмета, курса внеурочной деятельности.

Промежуточная аттестация - оценка качества усвоения обучающимися объёма содержания учебного предмета за учебный год с учетом разных образовательных возможностей обучающихся в период самоизоляции в условиях дистанционного обучения.

1.10. Успешное прохождение обучающимися промежуточной аттестации является основанием для перевода в следующий класс, продолжения обучения в классах и допуска учащихся 9-х и 11-х классов к государственной итоговой аттестации. Решения по данным вопросам принимаются педагогическим советом Организации.

 

II. Формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля успеваемости обучающихся.

2.1. Результатом текущего контроля успеваемости обучающихся в Организации является оценивание уровня в соответствии с государственными образовательными стандартами по учебным четвертям в 1-9 классах и полугодиям в 10 – 11 классах.

Формы текущего контроля успеваемости в условиях дистанционного обучения: контрольные (зачётные) работы, устные (при помощи on-line связи или в записи) и письменные (в т.ч. выполненные с использованием образовательных платформ) ответы, выполнение проектных или творческих заданий и др.

К письменным ответам относятся: письменные отчёты по работе с текстом; проверочные, контрольные, творческие работы; письменные ответы на вопросы теста; записи решений математических уравнений, примеров и задач; заполнение таблиц в письменной форме; сочинения, изложения, рефераты и др.

К устным ответам относятся: ответ обучающегося на один или систему вопросов в форме рассказа, беседы, собеседования, зачёт и др., зафиксированный с помощью записывающего оборудования или представленный при on-line работе с обучающимся

При проведении текущего контроля успеваемости в условиях дистанционного обучения обучающихся по возможности используют информационно - коммуникационные технологии.

2.2. Поурочный контроль и контроль по темам:

• поурочный контроль осуществляется исходя из следующих норм: при недельной предметной нагрузке 4 и более часа – не менее 2-х раз в неделю, при нагрузке 2-3 часа – не менее 1 раза в неделю, при нагрузке 1 час – 1 раз в две недели;

• контроль по темам осуществляется согласно календарно-тематическому планированию;

• поурочный контроль и контроль по темам в условиях дистанционного обучения должен ориентироваться на формирование минимальных базовых умений обучающихся, которые они способны освоить самостоятельно. Темы, сложные для самостоятельного изучения, рекомендуется перенести на следующий учебный год.

2.3. Проведение диагностических мероприятий текущего контроля успеваемости в конце четверти, полугодия относится к компетенции заместителя директора по УВР, а текущий контроль успеваемости в течение четверти – к компетенции педагога.

2.4. Не допускается выставление неудовлетворительной отметки обучающемуся, не уложившемуся в сроки сдачи работы текущего контроля успеваемости.

2.5. В случае отсутствия отчёта обучающегося о работе в обозначенные педагогом-предметником сроки педагог-предметник (через классного руководителя или лично) должен выяснить причину отсутствия отчёта.

2.6. Не допускается снижение отметки за работу, представленную позже заявленного педагогом срока.

2.7. Отметки текущего контроля успеваемости должны своевременно выставляться в электронный дневник. Отметки текущего контроля успеваемости должны сопровождаться комментариями педагога о правильности выполнения заданий в обратной связи с обучающимся, родителем (законным представителем) обучающегося.

2.8. Классные руководители ежедневно, заместитель директора школы по УВР не реже одного раза в неделю контролируют ход текущего контроля успеваемости обучающихся.

 

III. Формы, периодичность и порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся.

3.1. Перечень учебных предметов, выносимых на промежуточную аттестацию, их количество и форма проведения определяются соответствующими учебными планами и ежегодно рассматриваются на заседании педагогического совета, с последующим утверждением приказом руководителя Организации.

3.2. Промежуточная аттестация при самоизоляции в условиях дистанционного обучения проводится в форме дифференцированного зачёта. Дифференцированный зачёт может осуществляться посредством использования фонда оценочных средств (комплексная контрольная работа, контрольная работа), выполнения индивидуального проекта или творческой работы.

3.3. Порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся в условиях самоизоляции и дистанционного обучения:

3.3.1. Промежуточная аттестация обучающихся проводится в последней четверти учебного года. Промежуточная аттестация обучающихся 1 класса проводится с использованием комплексной контрольной работы, по которой определяется уровень освоения предметного содержания по предметам учебного плана (за исключением физической культуры, музыки, технологии, ИЗО) без выставления отметки. Промежуточная аттестация обучающихся 1 класса по физической культуре проводится по итогам сдачи нормативов в 1-3 четвертях, по музыке, технологии и ИЗО – посредством оценивания выполненных работ в 1-3 четвертях без выставления отметки.

Промежуточная аттестация обучающихся 2, 3, 5 – 8, 10 классов проводится в форме дифференцированного зачёта по предметам учебного плана с использованием оценочных средств, соответствующих требованиям стандарта образования (с учётом корректировки образовательных программ в условиях самоизоляции) с обязательной оценкой по бальной или отметочной системе. По предметам творческого характера (ИЗО, музыка, технология, ОБЖ, родной русский язык, родная русская литература, проектная деятельность) итогом промежуточной аттестации является годовая отметка, выставленная с учётом отметок 1-3 четвертей. Промежуточная аттестация обучающихся по физической культуре проводится по итогам сдачи нормативов в 1-3 четвертях с обязательным выставлением отметки.

Промежуточная аттестация обучающихся 4, 9, 11 классов проводится в форме дифференцированного зачёта по предметам учебного плана с использованием оценочных средств, соответствующих требованиям стандарта образования (с учётом корректировки образовательных программ в условиях самоизоляции) с обязательной оценкой по бальной или отметочной системе. По предметам творческого характера (ИЗО, музыка, технология, ОБЖ, ОРКСЭ) промежуточная аттестация проводится посредством выполнения зачётной работы или защиты проекта с обязательной оценкой в форме «зачтено»/«не зачтено» или отметки. Промежуточная аттестация обучающихся по физической культуре проводится по итогам сдачи нормативов в 1-3 четвертях с обязательным выставлением отметки.

Промежуточная аттестация обучающихся с ОВЗ (умственной отсталостью легкой степени, интеллектуальными нарушениями) проводится в форме дифференцированного зачёта по предметам учебного плана с использованием оценочных средств, соответствующих требованиям стандарта образования детей с ОВЗ (с учётом корректировки образовательных программ в условиях самоизоляции), с обязательной оценкой по бальной или отметочной системе. По предметам творческого характера (ИЗО, музыка, технология, ОБЖ, СБО) промежуточная аттестация обучающихся с ОВЗ проводится посредством выполнения зачётной работы или защиты проекта с обязательной оценкой в форме «зачтено»/«не зачтено» или отметки. Промежуточная аттестация обучающихся с ОВЗ по физической культуре проводится по итогам сдачи нормативов в 1-3 четвертях с обязательным выставлением отметки.

3.3.2. Промежуточная аттестация обучающихся в Организации проводится:

• в соответствии с расписанием (графиком), утвержденным директором Организации;

• с использованием фонда оценочных средств Организации с соблюдением режима конфиденциальности;

3.3.3. Обучающиеся, заболевшие в период проведения промежуточной аттестации, могут:

• быть переведены в следующий класс условно, с последующей сдачей академических задолженностей;

• пройти промежуточную аттестацию в дополнительные сроки, определяемые графиком образовательной деятельности;

3.3.4. Итогом промежуточной аттестации по решению Педагогического совета может быть засчитан следующий результат:

- победитель/призёр муниципального, регионального и всероссийского этапов предметных олимпиад, предметных научных конференций;

- победитель/призёр муниципального, регионального и всероссийского творческого конкурса.

3.3.5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету не более двух раз в сроки, определяемые Организацией, до окончания 1 четверти следующего учебного года, в пределах одного года с момента образования академической задолженности.

3.4. Информация о проведении промежуточной аттестации (перечень учебных предметов, форма, сроки и порядок проведения) доводится до обучающихся и их родителей (законных представителей) посредством размещения на официальном сайте Организации.

3.5. Требования ко времени проведения промежуточной аттестации:

• Все формы промежуточной аттестации проводятся в рамках учебного расписания.

• Продолжительность контрольного мероприятия не должна превышать времени, отведенного на 1 урок (в условиях самоизоляции – 30 мин). В 9, 10, 11 классе допускается проведение контрольного мероприятия в течение 2-х уроков по предметам математика и русский язык.

• В соответствии с периодом врабатываемости в учебную деятельность и шкалой трудности отдельных предметов, а так же возрастными нормами физиологического развития обучающихся, контрольное мероприятие рекомендуется проводить в промежуток с 10:00 до 12:00.

3.6. Требования к оценочным материалам для проведения промежуточной аттестации:

• Материалы для проведения промежуточной аттестации готовятся руководителями соответствующих ШМО, или ведущими специалистами по предмету, не работающими с обучающимися, у которых будет проводиться промежуточная аттестация.

• Содержание контролирующих средств должно соответствовать требованиям федерального государственного образовательного стандарта, но учитывать корректировку образовательных программ в условиях самоизоляции. С учётом временных требований содержание контролирующих средств должно проверять только базовые умения обучающихся. Контролирующие средства включают контрольно-оценочный материал, кодификатор, спецификацию, критериальную систему оценивания.

• Количество вариантов работ в одном классе определяется разработчиком материалов самостоятельно, допускается один вариант заданий.

3.7. Промежуточная аттестация в рамках курсов внеурочной деятельности в условиях самоизоляции не проводится.

 

IV. Порядок выставления отметок по результатам текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.

4.1. Отметка обучающегося за четверть, полугодие выставляется на основе результатов текущего контроля успеваемости, с учётом результатов письменных контрольных работ.

4.2. Отметка за четверть выставляется при наличии 3-х и более текущих отметок за соответствующий период. Полугодовые отметки выставляются при наличии 5 - ти и более текущих отметок за соответствующий период.

4.3. При пропуске обучающимся по уважительной причине более 50% учебного времени, отводимого на изучение предмета, при отсутствии минимального количества отметок для выставления четвертной/полугодовой отметки, обучающийся не аттестуется. В классный журнал в соответствующей графе отметка не выставляется.

4.4. При выставлении годовой отметки следует учитывать отметки за четверти (2 - 9 классы), полугодия (10-11 классы). В условиях досрочного окончания изучения предметов музыка, ИЗО, технология, ОБЖ, физическая культура, родной русский язык, родная русская литература во 2-9 классах годовая отметка по этим предметам выставляется как среднее арифметическое отметок за 1-3 четверти. В условиях досрочного окончания изучения предметов астрономия, МХК, ОБЖ, технология, физическая культура, проектная деятельность в 10-11 классах годовая отметка по этим предметам выставляется на основе отметки за первое полугодие и на основе текущих отметок, выставленных в 3-ей четверти.

4.5. Отметки, полученные в ходе промежуточной аттестации обучающихся, отражаются в классных журналах в разделах тех учебных предметов, по которым промежуточная аттестация проводилась.

4.6. Отметки по учебным предметам (с учётом результатов промежуточной аттестации) за текущий учебный год должны быть выставлены за 2 дня до окончания учебного года.

4.7. Классные руководители доводят до сведения родителей (законных представителей) сведения о результатах промежуточной аттестации. В случае неудовлетворительных результатов промежуточной аттестации – в письменной форме под роспись родителей (законных) представителей обучающихся с указанием даты ознакомления. Письменное сообщение хранится в личном деле обучающегося.

4.8. Годовые отметки по всем предметам учебного плана выставляются в личное дело обучающегося.

4.9. Заявления обучающихся и их родителей, не согласных с результатами промежуточной аттестации, рассматриваются в установленном порядке конфликтной комиссией Организации.

4.10. Результаты промежуточной аттестации обсуждаются на заседании педагогического совета Организации.

 

V. Порядок перевода обучающихся в следующий класс.

5.1. Обучающиеся, освоившие образовательные программы за учебный год переводятся в следующий класс.

5.2. Обучающиеся на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность хотя бы по одному предмету, переводятся в следующий класс условно.

5.3. Обучающиеся на уровнях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года, имеющие академическую задолженность, условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторный год обучение или продолжают получать образование в иных формах.

5.4. Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета.

5.5. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующем уровне общего образования.

 

VI. Права и обязанности участников процесса текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в условиях дистанционного обучения.

6.1. Участниками процесса текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации считаются: обучающийся и педагог, преподающий предмет в классе, администрация Организации. Права обучающегося представляют его родители (законные представители).

6.2. Педагог, осуществляющий текущий контроль успеваемости, обязан:

- организовать работу обучающегося по освоению тем в дистанционном режиме с использованием различных средств (учебников на печатной основе, электронных учебников, образовательных платформ, видео уроков и т.д.)

- проводить процедуру текущего контроля успеваемости и оценивать качество усвоения обучающимися содержания учебных тем, соответствие уровня подготовки обучающихся базовым требованиям государственного образовательного стандарта;

- давать педагогические рекомендации обучающимся и их родителям (законным представителям) по методике освоения минимальных требований к уровню подготовки по предмету.

6.3. Педагог в ходе текущего контроля успеваемости не имеет права:

- использовать содержание предмета, не предусмотренное учебными программами при разработке материалов для всех форм текущего контроля успеваемости;

- использовать методы и формы, не апробированные или не обоснованные в научном и практическом плане, без разрешения руководителя Организации;

- оказывать давление на обучающихся, проявлять к ним недоброжелательное, некорректное отношение.

6.4. Классный руководитель обязан проинформировать родителей (законных представителей) о результатах текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации их ребенка. В случае неудовлетворительной промежуточной аттестации обучающегося письменно уведомить его родителей (законных представителей) о решении педагогического совета Организации, а также о сроках и формах ликвидации задолженности. Уведомление с подписью родителей (законных представителей) передается руководителю Организации и хранится в личном деле обучающегося.

6.5. Обучающийся имеет право проходить все формы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации за текущий учебный год в порядке, установленном Организацией.

6.6. Обучающийся обязан выполнять требования, определенные настоящим Положением.

6.7. Родители (законные представители) обучающегося имеют право:

• знакомиться с формами и результатами текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, нормативными документами, определяющими их порядок, критериями оценивания;

• обжаловать результаты промежуточной аттестации их ребенка в случае нарушения Организацией процедуры промежуточной аттестации.

6.8. Родители (законные представители) обязаны:

• предоставить ребенку возможность обучения в условиях самоизоляции и дистанционной работы, соблюдать требования всех нормативных документов, определяющих порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося;

• вести контроль текущей успеваемости своего ребенка, результатов его промежуточной аттестации;

• оказать посильное содействие своему ребенку в освоении тем предмета, ликвидации академической задолженности по предмету в случае перевода ребенка в следующий класс условно;

• в случае не ликвидации академической задолженности обучающимся принять решение о его дальнейшем обучении: повторно, по адаптированной программе в соответствии с рекомендациями ПМПК, по индивидуальному учебному плану.

6.9. Организация:

• определяет нормативную базу проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, их порядок, периодичность, формы, методы в рамках своей компетенции.

• в случае отказа родителей (законных представителей) от принятия решения об обучении условно переведенного и не ликвидировавшего академической задолженности, формирует пакет документов для обращения в КДН и другие структуры, контролирующие исполнение родителями обязанностей по обучению несовершеннолетнего.

 

VII. Обязанности администрации МБОУ Заполосной СОШ в период подготовки, проведения и после завершения промежуточной аттестации обучающихся.

7.1. В период подготовки к промежуточной аттестации обучающихся администрация Организации:

• организует обсуждение на заседании педагогического совета вопросов о порядке и формах проведения промежуточной аттестации обучающихся;

• доводит до сведения всех участников образовательной деятельности сроки и перечень предметов, по которым организуется промежуточная аттестация обучающихся, а также формы ее проведения;

• формирует список организаторов проведения промежуточной аттестации по учебным предметам;

• организует экспертизу фонда оценивающих средств;

• организует необходимую консультативную помощь обучающимся при их подготовке к промежуточной аттестации.

7.2.После завершения промежуточной аттестации администрация школы:

• организует обсуждение её результатов на заседаниях школьных методических центров и педагогического совета;

• организует заполнение ведомости результатов промежуточной аттестации, процедуру оповещения родителей через классных руководителей, процедуру оповещения обучающихся о результатах их промежуточной аттестации;

• организует хранение фонда оценочных материалов и результатов промежуточной аттестации в электронном виде.

  

 

 

 

Принято                                                                          Утверждено

решением педагогического совета                                     приказом от 27.03.2020г.  №112

(протокол от 25.03.2020г. №5)                                          Директор МБОУ Заполосной    СОШ Председатель____________ Г.Н. Шевченко                       _____________ Г.Н.Шевченко

 

 Положение

об организации образовательной деятельности с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Заполосной средней общеобразовательной школы Зерноградского района

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает правила реализации в МБОУ Заполосной СОШ (далее Школа) общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительных общеобразовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с:

- Законом РФ от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации» (ч. 2 ст. 13, ст.16);

- Приказом Минобрнауки  РФ от 23.08.2017 №816 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ";

- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным Приказом МОиН РФ № 1015 от 30.08.2013;

1.3. Электронное обучение (далее ЭО) - организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих её обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

Дистанционные образовательные технологии (далее ДОТ) - образовательные

технологии, реализуемые в основном с применением информационно- телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

1.4. Школа вправе использовать ЭО и ДОТ при всех предусмотренных законодательством РФ формах получения общего образования или при их сочетании, при проведении различных видов учебных, лабораторных или практических занятий, текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся.

Образовательные программы могут реализовываться в смешанном (комбинированном) режиме – в зависимости от специфики образовательных задачи представления учебного материала. Соотношение объема проведенных часов, лабораторных и практических занятий с использованием ЭО и ДОТ или путём непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся определяется Школой в соответствии с образовательными программами с учётом потребностей обучающегося и условий осуществления образовательной деятельности.

ЭО и ДОТ могут использоваться при непосредственном взаимодействии педагогического работника с обучающимися для решения задач персонализации образовательной деятельности.

1.5. Школа доводит до участников образовательных отношений информацию о реализации образовательных программ или их частей с применением ЭО и ДОТ, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

1.6. ЭО и ДОТ обеспечиваются применением совокупности образовательных технологий, при которых частично опосредованное или полностью опосредованное взаимодействие обучающегося и преподавателя осуществляется независимо от места их нахождения и распределения во времени на основе педагогически организованных технологий обучения.

1.7. Основными элементами системы ЭО и ДОТ являются: образовательные онлайн-платформы; цифровые образовательные ресурсы, размещенные на образовательных сайтах; видеоконференции; вебинары; skype – общение; e-mail; облачные сервисы; электронные носители мультимедийных приложений к учебникам; электронные пособия, разработанные с учётом требований законодательства РФ об образовательной деятельности.

1.8. Формы ЭО и ДОТ, используемые в образовательной деятельности, находят отражение в рабочих программах по соответствующим учебным дисциплинам. В обучении с применением ЭО и ДОТ используются следующие организационные формы учебной деятельности:

- Лекция;

- Консультация;

- Семинар;

- Практическое занятие;

- Лабораторная работа;

- Контрольная работа;

- Самостоятельная внеаудиторная работа;

- Научно-исследовательская работа.

1.9. Сопровождение предметных дистанционных курсов может осуществляться в следующих режимах:

- Тестирование on-line;

- Консультации on-line;

- Предоставление методических материалов;

- Сопровождение off-line (проверка тестов, контрольных работ, различные виды текущего контроля и промежуточной аттестации).

 

2. Цели и задачи

2.1. Основной целью использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий является предоставление обучающимся возможности освоения программ общего образования непосредственно по месту жительства или его временного пребывания (нахождения), а также предоставление условий для обучения с учётом особенностей психо-физического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья обучающихся, обучение по индивидуальному учебному плану при закреплении материала, освоении новых тем по предметам и выполнении внеаудиторной самостоятельной работы.

2.2. Использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения способствует решению следующих задач:

- Созданию условий для реализации индивидуальной образовательной траектории и персонализации обучения;

- Повышению качества обучения за счет применения средств современных информационных и коммуникационных технологий;

- Открытый доступ к различным информационным ресурсам для образовательной деятельности в любое удобное для обучающегося время;

- Созданию единой образовательной среды Школы;

- Повышению эффективности учебной деятельности, интенсификации самостоятельной работы обучающихся;

- Повышению эффективности организации учебной деятельности.

2.3. Основными принципами применения ЭО и ДОТ являются:

- Принцип доступности, выражающийся в предоставлении всем обучающимся возможности освоения программ общего образования непосредственно по месту жительства или временного пребывания;

- Принцип персонализации, выражающийся в создании условий (педагогических, организационных и технических) для реализации индивидуальной образовательной траектории обучающегося;

- Принцип интерактивности, выражающийся в возможности постоянных контактов всех участников образовательных отношений с помощью информационно-образовательной среды;

- Принцип адаптивности, позволяющий легко использовать учебные материалы нового поколения, содержащие цифровые образовательные ресурсы, в конкретных условиях учебного процесса, что способствует сочетанию разных дидактических моделей проведения учебных занятий с применением дистанционных образовательных технологий и сетевых средств обучения;

- Принцип гибкости, дающий возможность участникам образовательной деятельности работать в необходимом для них темпе и в удобное для себя время;

- Принцип модульности, позволяющий использовать обучающимся и педагогическим работникам необходимые им сетевые учебные курсы (или отдельные составляющие учебного курса) для реализации индивидуальной образовательной траектории обучающегося;

- Принцип оперативности и объективности оценивания учебных достижений обучающихся.

2.4. Основными направлениями деятельности являются:

- Обеспечение возможности применения в учебной деятельности ЭО и ДОТ;

- Обеспечение возможности эффективной подготовки к текущему контролю и промежуточной аттестации по ряду учебных дисциплин;

- Обеспечение исследовательской и проектной деятельности обучающихся;

- Обеспечение подготовки и участия в дистанционных конференциях, олимпиадах, конкурсах.

 

3. Участники образовательных отношений с использованием ЭО и ДОТ

3.1. Участниками образовательных отношений с использованием ЭО и ДОТ являются: обучающиеся, педагогические, административные и учебно- вспомогательные работники Школы, родители (законные представители) обучающихся.

3.2. Права и обязанности обучающихся, осваивающие общеобразовательные программы с использованием ЭО и ДОТ, определяются законодательством Российской Федерации.

3.3. Образовательная деятельность с использованием ЭО и ДОТ организуется для обучающихся по основным направлениям учебной деятельности.

3.4. Образовательная деятельность с использованием ЭО и ДОТ осуществляют педагогические работники, прошедшие соответствующую подготовку.

3.5. Педагогическим работникам, обучающимся, осуществляющим обучение с использованием ЭО и ДОТ, предоставляется авторизованный доступ к специализированным образовательным ресурсам.

3.6. Педагогические работники, осуществляющие обучение с использованием ЭО и ДОТ, вправе применять имеющиеся электронные средства обучения или создавать собственные. Разработанные курсы должны соответствовать содержанию ФГОС НОО, ООО, СОО и ФКГОС.

3.7. Обучающийся должен владеть базовыми навыками работы с компьютерной техникой и программным обеспечением, базовыми навыками работы со средствами телекоммуникаций (системами навигации в сети Интернет, навыками поиска информации в сети Интернет, электронной почтой и т.п.).

3.8. Обучающийся должен иметь навыки и опыт обучения и самообучения с использованием цифровых образовательных ресурсов.

 

4. Организация дистанционного и электронного обучения

4.1. Школа обеспечивает каждому обучающемуся возможность доступа к средствам ЭО и ДОТ, в т.ч. к образовательной онлайн-платформе, используемой Школой в качестве основного информационного ресурса, в объеме часов учебного плана, необходимом для освоения соответствующей программы, а также осуществляет учебно-методическую помощь обучающимся через консультации преподавателей как при непосредственном взаимодействии педагога с обучающимися, так и опосредованно.

4.2. Для организации обучения и использованием ЭО и ДОТ и осуществления

контроля результатов обучения Школа обеспечивает идентификацию личности обучающегося на образовательной онлайн-платформе путём регистрации и выдачи персонального пароля.

4.3. При оценке результатов обучения Школа обеспечивает контроль соблюдения условий проведения оценочных мероприятий.

4.4. При использовании ЭО и ДОТ осуществляются следующие виды учебной деятельности:

- Самостоятельное изучение учебного материала;

- Учебные занятия (лекционные и практические);

- Консультации;

- Текущий контроль;

- Промежуточная аттестация.

4.5. Организация обучения с использованием ЭО и ДОТ в Школе осуществляется по 2 моделям:

- Модель непосредственного осуществления взаимодействия педагога с обучающимися;

- Модель опосредственного осуществления взаимодействия педагога с обучающимися.

4.6. Модель непосредственного осуществления взаимодействия педагога с обучающимися реализуется с использованием технологии смешанного обучения.

Смешанное обучение – современная образовательная технология, в основе которой лежит концепция объединения технологий «классно-урочной системы» и технологий электронного обучения, базирующегося на новых дидактических возможностях, предоставляемых ИКТ и современными учебными средствами.

4.7. Модель опосредованного осуществления взаимодействия педагога с обучающимися может быть организована с разными категориями обучающихся:

- Обучающиеся, проходящие подготовку к участию в олимпиадах, конкурсах

на заключительных этапах;

- Обучающиеся с высокой степенью успешности в освоении программ;

- Обучающиеся, пропускающие учебные занятия по уважительной причине (болезнь, участие в соревнованиях, конкурсах);

- Обучающиеся по очно-заочной форме обучения.

4.8. Опосредованное взаимодействие педагога с обучающимися регламентируется Рабочим листом (Приложение №1) либо индивидуальным учебным планом обучающегося.

4.9. В Рабочем листе определяется объём задания для самостоятельного изучения; сроки консультаций; объем учебного материала, выносимого на текущий  контроль (в том числе автоматизированный) и промежуточную аттестацию; сроки и формы текущего контроля, промежуточной аттестации.

4.10. Организация обучения по индивидуальному учебному плану определяется соответствующим Положением.

4.11. Школа ведет учёт и осуществляет хранение результатов образовательной деятельности и внутренний документооборот на бумажном носителе и/или в электронно-цифровой форме в соответствии с требованиями законодательства РФ. 

5. Заключительное положение

5.1. Данное Положение вступает в силу с момента его утверждения и действует до принятия нового в рамках действующего нормативного законодательного регулирования в области общего образования.

 

 

Принято                                                                          Утверждено

решением педагогического совета                                     приказом от 27.03.2020г.  №112

(протокол от 25.03.2020г. №5)                                          Директор МБОУ Заполосной    СОШ Председатель____________ Г.Н. Шевченко                       _____________ Г.Н.Шевченко

 

  

Положение

об организации образовательных отношений

в период дистанционного обучения  

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Заполосной средней общеобразовательной школы

Зерноградского района

 

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение регулирует организацию деятельности МБОУ Заполосной СОШ (далее - Школа) на период дистанционного обучения.

1.2. Данное Положение разработано в целях определения единых подходов к деятельности Школы по организации учебно-воспитательного процесса в период дистанционного обучения, обеспечению усвоения обучающимися обязательного минимума содержания образовательных программ.

1.3. Нормативной базой для реализации настоящего Положения являются:

  • Федеральный Закон Российской Федерации № 273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 (ст. 16, 28);
  • Приказ Министерства образования и науки российской Федерации от 23.08.2017г. №816 «ОБ утверждении порядка применения  организациями,  осуществляющими образовательную деятельность, электронного  обучения,  дистанционных  образовательных  технологий при реализации образовательных программ»;
  • Приказ министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 20.03.2020г. №213 «О введении в общеобразовательных организациях Ростовской области временной реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»;
  • Устав МБОУ Заполосной СОШ.

1.4. В период дистанционного обучения Школа с 1 по 11 класс переходит на обучение с использованием дистанционных образовательных технологий (далее по тексту  - ДОТ).

1.5. ДОТ - образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии учащихся и педагогических работников.

Формы ДОТ: e-mail; дистанционные образовательные сайты и платформы в сети Интернет; интернет-уроки; общение по видеоконференцсвязи  (ВКС), электронный журнал  и т.д.

 Образовательные отношения, реализуемые в дистанционной форме, предусматривают значительную долю самостоятельных занятий учащихся, не имеющих возможности ежедневного посещения занятий; методическое и дидактическое обеспечение этого процесса со стороны Школы, а также регулярный систематический контроль и учёт знаний учащихся.

1.6. Участниками образовательной деятельности при реализации обучения с использованием дистанционных технологий являются следующие субъекты:

•  сотрудники Школы (административные, педагогические, технические работники);

•  обучающиеся;

•  родители  (законные представители) обучающихся.

 

 II. Организация образовательных отношений в период дистанционного обучения

2.1. Директор Школы издает приказ о временном переходе 1-11 классов в режим дистанционного обучения на основании приказа министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 20.03.2020г. №213 «О введении в общеобразовательных организациях Ростовской области временной реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий».

2.2. Деятельность Школы осуществляется в соответствии с утвержденным режимом работы, деятельность педагогических работников – в соответствии с установленной учебной нагрузкой, расписанием учебных занятий, иных работников – режимом рабочего времени, графиком сменности.

      Обучение в дистанционной форме осуществляется по всем предметам учебного плана.

В обучении с применением ДОТ используются различные организационные формы учебной деятельности:  лекции, консультации, самостоятельные и контрольные работы, и др.

Самостоятельная работа  обучающихся  может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения:

- работа с электронным учебником;

- просмотр видеолекций;

- прослушивание аудиофайлов;

- компьютерное тестирование;

- изучение печатных и других учебных и методических материалов.

2.3. Обучающийся  получает консультации учителя по соответствующей дисциплине через электронную почту, программы ВКС, электронный журнал, мобильный телефон, используя для этого всевозможные каналы выхода в Интернет.

2.4. Обучающиеся, не имеющие возможности общаться с учителем посредством сети Интернет, получают задания в печатной форме через родителей (законных представителей).

2.5. При дистанционном обучении с использованием интернет-ресурсов,  обучающийся и учитель взаимодействуют в учебном процессе в следующих режимах:

- синхронно, используя средства коммуникации и одновременно взаимодействуя друг с другом (online);

- асинхронно,   когда обучающийся выполняет какую-либо самостоятельную работу (offline), а учитель оценивает правильность её выполнения и даёт рекомендации по результатам учебной деятельности.

2.6. Текущий контроль, промежуточная аттестация при обучении обучающихся в дистанционном режиме проводится в соответствии с  Положением о формах, периодичности и порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в условиях  дистанционного обучения.

2.7. Результаты обучения, перечень изученных тем, текущий контроль знаний обучающихся в процессе освоения учебных курсов (изученных тем), фиксируются в журналах, оформляющихся на электронных и бумажных носителях.

2.8. Государственная итоговая аттестация является обязательной для получающих образование с использованием технологий дистанционного обучения и проводится в полном соответствии с Положением о государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов.

2.9. Перевод в следующий класс, обучающихся, проходивших обучение с использованием дистанционных технологий, осуществляется в соответствии с Положением о переводе, отчислении и восстановлении обучающихся МБОУ Заполосной СОШ.

2.10. Дистанционное занятие проводится по заранее составленному расписанию, сведения о котором доводятся до всех участников образовательных отношений.

 

III. Учебно- методическое обеспечение  реализации образовательных программ

3.1. Учебно-методическое обеспечение реализации образовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий обеспечивает помощь во всех видах учебной деятельности и самостоятельной работы обучающегося, а также методическую поддержку педагогических работников, участвующих в реализации образовательной программы.

3.2. В составе учебно-методического обеспечения могут быть использованы следующие виды электронных образовательных материалов:

3.2.1. простой электронный образовательный материал: элемент содержания сценария урока по предмету (текстовый блок, изображение, видео или аудиозапись, тестовое задание, а также иной элемент);

3.2.2. сценарий урока: подробное и полное изложение содержания и хода урока по предмету, сформированное в электронном виде;

3.2.3. запись онлайн-урока: видеозаписи уроков, семинаров, практических работ;

3.2.4. комплексное образовательное приложение: образовательные игры, лаборатории, практикумы, демонстрации, интерактивные задания и иные комплексные материалы, процесс использования которых включает формирование достижений, уровней, реализованные в виде web-приложений.

3.3. Электронная информационно-образовательная среда ОО обеспечивает возможность педагогических работников, участвующих в реализации образовательной программы с использованием дистанционных образовательных технологий:

3.3.1. организовать обучение c использованием имеющихся в наличии электронных образовательных материалов, электронных учебников, учебных пособий и иного образовательного контента;

3.3.2. загружать новые электронные образовательные материалы, электронные сценарии урока, электронные учебные пособия, разработанные индивидуальные задания, и иной образовательный контент;

3.3.3. учитывать и отслеживать активность обучающегося по образовательной программе в целом и по отдельным учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), иным компонентам образовательной программы;

3.3.4. обеспечивать коммуникацию с обучающимися, родителями (законными представителями) обучающихся по электронной почте, в форумах, чатах учебных классов (групп), электронных журналах и дневнике обучающегося.

 

IV. Функции администрации школы.

4.1. Директор Школы:

4.1.1. Доводит данное Положение до членов коллектива Школы, разъясняет отдельные пункты, издает приказы о работе Школы в период дистанционного обучения, размещает данное Положение на сайте Школы.

4.1.2. Осуществляет контроль за организацией ознакомления всех участников образовательных отношений с документами, регламентирующими организацию работы Школы в период дистанционного обучения.

4.1.3. Контролирует соблюдение работниками Школы установленного режима  работы.

4.1.4. Осуществляет контроль за реализацией мероприятий, направленных на обеспечение выполнения образовательных программ.

4.1.5. Принимает управленческие решения, направленные на повышение качества работы  Школы в период дистанционного обучения.

4.2. Заместитель директора по УВР:

4.2.1. Организует разработку мероприятий, направленных на обеспечение выполнения образовательных программ обучающимися; определяет совместно с педагогами систему организации учебной деятельности обучающимися в период дистанционного обучения: виды, количество работ, форму обучения (дистанционная, самостоятельная и т.д.), сроки получения заданий обучающимися и предоставления ими выполненных работ.

4.2.2. Осуществляет информирование всех участников образовательных отношений (педагогов, обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся, иных работников) Школы об организации её работы в период дистанционного обучения.


V. Организация педагогической деятельности.

5.1. Продолжительность рабочего времени педагогических работников в период дистанционного обучения определяется исходя из учебной нагрузки каждого педагога.

5.2. Педагогические работники своевременно осуществляют корректировку календарно-тематического планирования рабочей программы с целью обеспечения освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме, используя блочную подачу учебного материала. При внесении изменений в календарно-тематическое планирование практическая часть программы остается неизменной.

5.3. С целью прохождения обучающимися образовательных программ в полном объеме педагогические работники применяют разнообразные формы самостоятельной работы, дистанционные формы обучения. Информация о применяемых формах работы, видах самостоятельной работы доводится педагогическими работниками, классными руководителями до сведения обучающихся, их родителей (законных представителей) заранее, в сроки, устанавливаемые общеобразовательной организацией.

5.4. Педагогические работники, выполняющие функции классных руководителей:

5.4.1. Проводят разъяснительную работу с родителями, доводят информацию о
 режиме работы в классе и его сроках через запись в электронных дневниках обучающихся или личное сообщение по телефону или e-mail.

5.4.2. Информируют родителей (законных представителей) обучающихся об итогах учебной деятельности их детей в период дистанционного обучения.

VI. Деятельность обучающихся в период дистанционного обучения.

6.1. В период дистанционного обучения обучающиеся Школу не посещают.

6.2. Обучающиеся самостоятельно выполняют задания с целью прохождения материала.

6.3. Обучающиеся предоставляют выполненные задания в соответствии с требованиями  педагогов.

VII. Права и обязанности родителей  (законных представителей) обучающихся.

7.1. Родители (законные представители) обучающихся имеют право:

7.1.1. Ознакомиться с Положением об организации работы Школы в период дистанционного обучения.

7.1.2. Получать от классного руководителя необходимую информацию в школе или через личное сообщение по телефону или e-mail.

7.1.3. Получать информацию о полученных заданиях и итогах учебной деятельности их ребёнка в период дистанционного обучения.

7.2. Родители (законные представители) обучающихся обязаны:

7.2.1. Осуществлять контроль выполнения их ребёнком режима дистанционного обучения, соблюдения графика работы с педагогом.

7.2.2. Осуществлять контроль выполнения их ребёнком домашних заданий.

  

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Заполосная средняя общеобразовательная школа Зерноградского района

Приказ

20.04.2020                                         №126                                    х.Заполосный

О внесении изменений в календарный учебный график

МБОУ Заполосной СОШ на 2019-2020 учебный год

        Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020 №239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», с учётом «Методических рекомендаций об организации образовательного процесса в 2019-2020 учебном году в условиях профилактики и предотвращения распространением новой коронавирусной инфекции, на основании письма министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 20.04.2020г №24/4.1-5764 «Об организации образовательного процесса», на основании решений педагогического совета МБОУ Заполосной СОШ (протокол от 20.04.2020г. №6),

 

П Р И К А З Ы В А Ю:

 

  1. Внести изменения в приказ МБОУ Заполосной СОШ от 2019г. № «Об утверждении календарного учебного графика на 2019-2020 учебный год».
  2. Утвердить календарный учебный график МБОУ Заполосной СОШ на 2019-2020 учебный год в новой редакции (приложение №1).
  3. Крицкой А.А., заместителю директора по УВР, разместить календарный учебный график МБОУ Заполосной СОШ на 2019-2020 учебный год в новой редакции на сайте школы в разделе «Дистанционное обучение».
  4. Контроль исполнения данного приказа оставляю за собой. 

 

Директор:                          Г.Н. Шевченко

 

Приложение №1

к приказу от 20.04.2020г. №126

Календарный учебный график МБОУ Заполосной СОШ

на 2019 – 2020 учебный год (5-дневная рабочая неделя)

 

1 класс

 5-8, 10 классы

2-4, 9, 11 классы

Начало 2019 — 2020 учебного года — 2 сентября 2019 года

I четверть (8 недель )

02.09.2019 — 25.10.2019

02.09.2019 — 25.10.2019

02.09.2019 — 25.10.2019

Осенние каникулы (10 дней)

26.10.2019 — 04.11.2019

26.10.2019 — 04.11.2019

26.10.2019 — 04.11.2019

 II четверть (8 недель )

05.11.2019 — 27.12.2019

05.11.2019 — 27.12.2019

05.11.2019 — 27.12.2019

Зимние каникулы (12 дней)

28.12.2019 — 08.01.2020

28.12.2019 — 08.01.2020

28.12.2019 — 08.01.2020

III четверть

                  9 недель                                           10 недель                                     10 недель

09.01.2020  — 20.03.2020

09.01.2020  — 20.03.2020

09.01.2020  — 20.03.2020

Дополнительные каникулы (10 дней):

15.02.2020 — 24.02.2020

 

 

Весенние каникулы (9 дней)

21.03.2020 — 29.03.2020

21.03.2020 — 29.03.2020

21.03.2020 — 29.03.2020

 IV четверть

                 8 недель                                             8 недель                                      8 недель

06.04.2020 —29.05.2020

06.04.2020 —29.05.2020

06.04.2020 —29.05.2020

Продолжительность учебного года: 33 недели

Продолжительность учебного года: 34 недели

Продолжительность учебного года: 34 недели

                                     Сроки проведения промежуточной аттестации

 

Сроки промежуточной аттестации с 14.05.2020г. по 28.05.2020г.

Сроки промежуточной аттестации с 14.05.2020г. по 28.05.2020г.

Летние каникулы  с 30.05.2020 – 31.08.2020 гг.

Летние каникулы  с 30.05.2020 – 31.08.2020 гг.

Летние каникулы  с 30.05.2020 – 31.08.2020 гг.

Окончание учебного года 29.05.2020г.                                             

Окончание учебного года 29.05.2020г.

Окончание учебного года 29.05.2020г.

 

Приложение №1

 

Рабочий лист

Ф.И. обучающегося…………………………………………………

Класс………………………………

Предмет ……………………………………………………………

Раздел

Содержание раздела (задание для изучения)

Текущий контроль

форма сроки

Промежуточный контроль

форма сроки

Консультация

сроки

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Заполосная средняя общеобразовательная школа Зерноградского района

  

Приказ

 

           30.04.2020                                           №131                                     х.Заполосный         

                                 

«О промежуточной аттестации во 2-8, 10 классах»

 

Согласно Федеральному закону от 29.12.2012г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (ст.58 п.1), уставу школы, Положению о формах, порядке и периодичности проведения текущей и промежуточной аттестации обучающихся, а также решению педагогического совета (протокол  от  30.04.2020г. №7),

Приказываю:

  1. Провести промежуточную аттестацию для обучающихся 2-8, 10 классов с 13 мая по 28 мая 2020 года.
  2. Утвердить график проведения промежуточной аттестации для обучающихся 2-8, 10 классов за 2019-2020 учебный год  (приложение №1).
  3. Учителям-предметникам представить отчёты о проведении промежуточной аттестации к 29.05.2020г., заполнить согласно инструкции классные журналы.
  4. Заместителю директора по УВР Крицкой А.А подготовить информацию по результатам учебного года и промежуточной аттестации во 2-8, 10 классах и представить в отдел образования до 10.06.20г.
  5. Классным руководителям поставить в известность родителей об уровне обученности учащихся в переводных классах.
  6. Контроль исполнения данного приказа оставляю за собой. 

Директор:                                                 Г.Н. Шевченко 

 

Приложение №1

к приказу от  30.04.2020г. №131

График

 промежуточной аттестации во 2-8, 10 классах

МБОУ Заполосной СОШ за 2019-2020 учебный год

Класс

Кол-во учеников

Предмет

Форма проведения

Дата проведения

Ф.И.О. учителя

1

2  кл.

4

русский язык

контрольная работа

26.05.2020

Серебряная Г.Я.

2

2 кл.

4

математика

контрольная  работа

25.05.2020

Серебряная Г.Я.

3

3  кл.

3

математика

контрольная  работа

22.05.2020

Серебряная Г.Я.

4

3 кл.

3

окружающий мир

тестовая работа

26.05.2020

Серебряная Г.Я.

5

4 кл.

9

русский язык

контрольная  работа

22.05.2020

Танчук Ю.В.

6

4 кл.

9

математика

контрольная  работа

26.05.2020

Танчук Ю.В.

7

5 кл.

7

русский язык

контрольная  работа

18.05.2020

Овчаренко С.А.

8

5 кл.

7

математика

контрольная работа

22.05.2020

Тимченко М.В.

9

6 кл.

5

география

тестовая работа

13.05.2020

Мисюченко И.В.

10

6 кл.

5

русский язык

контрольная  работа

19.05.2020

Крицкая А.А.

11

7  кл.

9

биология

контрольная  работа

25.05.2020

Тимченко М.В.

12

7 кл.

9

общество

контрольная  работа

19.05.2020

Онищенко В.Г.

13

8 кл.

3

история

контрольная  работа

14.05.2020

Шубина Е.В.

14

8 кл.

3

физика

контрольная  работа

25.05.200

Литвиненко Е.В.

15

10 кл.

8

химия

контрольная работа

19.05.2020

Тимченко М.В.

16

10 кл.

8

русский язык

контрольная работа

20.05.2020

Крицкая А.А.

17

10кл.

8

математика

контрольная работа

25.05.2020

Литвиненко Е.В.